Новости 2018/ 09/ 25

Кафедра провела цикл лекций в рамках проекта «Университетская среда»

В рамках проекта «Университетская среда» состоялись две лекции. Открыли цикл лекций кандидат технических наук Кейно Павел Петрович и его коллега Новиков Александр Юрьевич. Тема первой лекции была «Разработка информационно-методического портала и организация школьных конференций в среде Web».

Кейно Павел Петрович рассказывает о результатах исследования

Слушатели лекции, учителя школ, познакомились с методическими особенностями организации научных мероприятий в стенах школ. Возможности проекта, представленного в рамках лекции, открывают широкие возможности для гибкой настройки типов данных и полей, требуемых для заполнения заявок на участие.

Новиков Александр Юрьевич, руководитель процесса разработки

Лекция проводилась в формате мастер-класса, где было продемонстрировано полное сопровождение жизненного цикла научного мероприятия начиная от процесса подачи заявок и заканчивая генерацией сборника и любых других выходных документов.

Сравнительная характеристика функционала

Гибкая организация полей представляет собой не только настройку текстовых данных, но и множество дополнительных опций, включая типы данных и общий вид выводимых элементов ввода. Генерация выходных документов включает выгрузку сборника поданных работ, готового к отправке в типографию, а также генерацию электронных таблиц сводной статистики.

Чуть позже, 27 сентября, Владимир Михайлович Квашнин и Максим Александрович Викулин провели лекцию на тему «Организация учебно-методической деятельности с применением системы управления обучением и размещения электронных образовательных ресурсов школы». Основным лейб-мотивом лекции стала автоматизация образовательного процесса с помощью систем дистанционного обучения, в частности: проведение классной работы, выдача домашних заданий, рубежные контроли.

Викулин Максим Александрович посвящает слушателей в функционал системы
По итогам семинара, слушателям были вручены сертификаты

Designed by

Sergey Tarasenko

Click on me to close...